[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Ср Сен 1 14:38:45 MSD 2004

On Sun, Aug 29, 2004 at 05:19:39AM +0600, const на altlinux.ru wrote:
> Я достаточно часто использую разрешение 1152х864.

Я тоже, но это чуточку растянутый или просто отцентрованный
1024x768. :-)

> Считаю, что и 800х600 должно жить.  Хотя бы с точки зрения
> поддержки пользователей старых машин и ноутов.

Нет, не должно.  С такими мониторами редко идет много памяти и
процессора, чтобы их разбрасывать.  А одну картинку под себя
отресайзить, если tiles или вообще монохромная заливка не идет --
дело глубоко личное.  IMHO :-)