[devel] [JT] Re: Incoming rebuilds

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 1 01:33:03 MSD 2004

Hi,

On Tue, Aug 31, 2004 at 11:14:18PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Sat, Aug 28, 2004 at 07:14:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:
>  MS> Ну, я свои соображения по поводу путей решения высказывал, но
>  MS> пока их (или другие) нет времени внедрять, видимо.
>  MS> Денис Смирнов с шашкой насчет понаписать скриптов для incoming
>  MS> тоже ышшез :(
>
> Тута я, тута.
> Просто моя идея не получила хотя бы одобрения со стороны inger@ и ldv@, а
> как я понимаю, это от них зависит пойдёт ли мой скрипт в /dev/null.

Напомните ссылку на всякий случай, может кто-то пропустил.

> Кроме того технология в том виде, в котором её представлял я -- _требует_
> выделеной машины, которая будет практически непрерывно пытаться собрать
> полученые пакеты.

Непрерывно? :)

> Судя по тому, что я прочитал в тезисах конференции на Протве (увы, туда я
> доехать не смог) основную предлагаемую мной функциональность как раз уже
> реализовали.
>
> Я так и не понял, на каком этапе вмешивается конкретно сейчас (после
> переделок) сам incominger@ в процесс. В моём представлении он вмешивается
> исключительно после того, как пакет уже проверен на пересобираемость
> и.т.д, и только в том случае, если сменился мантейнер или список бинарных
> пакетов, генерируемых из этого, ну или если это совсем новый пакет.

Цикл пересборки сейчас активируется вручную и выглядит (должен выглядеть)
примерно следующим образом:

1. Проверяются пакеты, подлежащие пересборке:
  - пакеты, не прошедшие sisyphus_check, отбраковываются, а сделавшие их
    maintainerы (если их удалось установить) уведомляются;
  - новые пакеты, а также пакеты, сделанные не теми maintainerами, которые
    зарегистрированы для соответствующих пакетов, отправляются incomingerу
    на approval;
  - все остальные пакеты отправляются на сборку.

2. Пакеты пересобираются:
  - пакеты, подлежащие пересборке, разбиваются на группы: каждую группу
    составляют все пакеты, собранные одним и тем же maintainerом;
  - пакеты в каждой из групп пересобираются отдельно, в порядке увеличения
    даты сборки в режиме --with-stuff;
  - непересобравшиеся пакеты в каждой группе отправляются на повторную
    пересборку;  процесс пересборки группы пакетов заканчивается, когда либо
    не остается непересобравшихся пакетов, либо их число не уменьшается.
  - логи сборки непересобравшихся пакетов (точнее говоря, хвосты логов)
    отправляются maintainerам соответствующих пакетов.

3. Пересобранные пакеты проверяются:
  - пакеты, комплектация (набор подпакетов) которых изменилась,
    отправляются incomingerу на approval;
  - остальные пакеты отправляются в репозитарий, заменяя предыдущие сборки
    этих пакетов.

4. В конце дня incominger делает заключительную проверку:
  - пересобирается пакет altlinux-release; неудача пересборки
    свидетельствует о непригодности репозитария; виновные в этом
    безобразии обычно быстро вычисляются, дальнейшие действия по
    обстоятельствам;
  - сравнивается вывод "aptbox/apt-cache unmet" с предыдущим днём;
    при появлении новых unmetов репозитарий может быть признан непригодным;
    заинтересованные в информации о новых unmetах уведомляются.

--
ldv