[devel] Menu policy 2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 25 01:04:46 MSK 2004

В Пнд, 22/11/2004 в 20:44 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> Вот стартовый вариант policy для меню.
> Какие будут предложения?

Я бы предложил для GNOME оставить по умолчанию его freedesktop меню, с
которыми этот проект прекрасно справляется. Выход в систему menu сейчас
решен в виде дополнительного "Меню ALT Linux", и мне такой вариант
нравится. Получаем стройное и подтянутое меню строго по GNOME, с
привычной любому пользователю GNOME иерархией, плюс выход в большое и
развесистое меню со всем, что установлено в системе. Доступ к часто
используемым программам в любом случае делается с помощью кнопок запуска
на панели или рабочем столе.

С синхронизацией практика выработана тоже неплохо: меню freedesktop
конвертируется в Debian menu при сборке с помощью freedesktop2menu.pl.
В обратную сторону (в виде applications-alt) и вовсе делается
автоматически по самому замыслу menu.

Файлы enable/disable -- это жуть и мрак, всем юзерам убиться.
По-моему, и desktop-specific, и /usr/lib/menu должны быть доступны
одновременно. С предпочтением desktop-specific.