[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Ноя 13 23:31:24 MSK 2004

On Saturday 13 November 2004 16:11, Mikhail Zabaluev wrote:
> Требуется:
> Перевести строку к тому виду, в котором она была бы выдана при LC_ALL=C.

Я гляжу, вы и с условиями-то задачи не ознакомились. Там иное: имеем
строку, выданную в локали LC_ALL=C, привести к виду, в котором он мог бы
быть выдан в локали (например) LC_ALL=ru_RU.KOI8-R. Я особенно подчеркиваю слово
"мог бы", что это значит - уточню, если спор __вдруг__ продолжится.

> Советую вам:

Я тоже прошу вас. Извинится. В первую очередь. Знаете, Михаил, уже, по моему, пора. После
извинений можете проделать все то, что посоветовали мне.

PS: Кстати, даже если вдруг задача была бы сформулирована так как вы сказали - ваш контрпример
все равно бы не прокатил, из-за оговорки про 99% - пришлось бы набрать статистику таких контрпримеров
на реальной инсталляции нашего дистрибутива, убедится что их там более 1%, а потом развесить на них
багрепорты с примерно следующим текстом: "Неточный перевод в файле локализации" - кстати,
едва ли не единственнная причина, по которой о вашем контрпримере вообще можно говорить
как о таковом.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---