[devel] Вкусовщина (was Re: q: usability team?)

Вячеслав Вячеслав
Пт Июл 30 10:28:30 MSD 2004

On Птн, 2004-07-30 at 03:07 +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Ну вот видите, вы тоже высказали свои вкусовые пожелания, а не стали
> исследовать мнение хоть какого-то числа пользователей. И так во многих
> пакетах процветают предпочтения maintainer'ов, и вбивают они настройки
> в пользователя
Этого нельзя избежать полностью при бедности и сложности средств
настройки многих из собираемых программ. В любом случае, сборщик пакета
обязан вносить свои изменения чтобы обеспечить работоспособность из
коробки в условиях конкретного дистрибутива.

> Ирония в том, что с nautilus сейчас сделано ровно это: пользователи
> лишены возможности попробовать одно из самых заметных новшеств
> GNOME 2.6, не залезая в gconf.
А это и есть проявление порочной тенденции лишать пользователя выбора,
которую коварно назвали "usability improvement". Хорошо, что есть 2
режима, но переключение должно быть в общем диалоге настроек, а не
где-то в gconfe. Я давно добавил бы такую галочку, если бы знал как. Тем
не менее, по умолчанию предлагаю включать именно то, что есть сейчас.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>