=?iso-8859-1?q?=5Bdevel=5D_Re=3A_=5Bsisyphus=5D_=F0=C9=D4=CF=CE=D8=C9_=CD?= =?iso-8859-1?q?=CF=C4=D5=CC=D1?=

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Янв 11 22:23:03 MSK 2004

Привет

 AO> ЗЫ: Когда я закончил институт и делал свой первый проект, я не
 AO> придерживался первого пункта и наступил на очень большие грабли: к
 AO> моменту сдачи проекта весь софт, на котором он был построен безнадежно
 AO> устарел.  С его сдачей возникли проблемы... Теперь для меня разработка
 AO> на последних релизах, а лучше даже на альфа- и бета- версиях -
 AO> непреложное правило от которого я стараюсь не отходить и другим
 AO> советую тоже самое.

По моему опыту, житье на альфа-бета версиях очень часто чревато
дополнительной работой, за счет неустойчивости интерфейсов и т.п. Да и
когда разрабатываешь софт не только для одного дистрибутива, а для пачки
линуксов и других юниксов, то тащить за собой кучу лишнего софта или
требовать от заказчика обновления его системы - не всегда приемлимо.

--
With best wishes, Alex Ott