[devel] Re: hasher

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 7 17:29:02 MSK 2004

On Wed, 7 Jan 2004 15:54:11 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Уууу...
>
> У меня есть еще более тупой вопрос -- и что, все вот так
> cut-n-past'ят результирующие пакеты на подпись/заливку?

Хез.

А если хочется собрать локальную кучу, подписанную от имени
@peet.spb.ru? Для себя, и ещё пары таких же упёртых? Ну да, есть у меня
скрипт, который берёт SRPMS и делает репозитарий. Только, мне кажется,
это уже проделанная работа, нет? Я-то про это толкую. Если собрали
хашер, значит, это кому-то нужно? Вот и пытаюсь решить, попадаю ли я в
круг тех самых.

См. ремарку, буратино недаром "был тупой" :)

> Можно плясать в переименовывание repo/ и заливать все из
> свежесобранного -- особенно подходит при сборке чего-то
> завязанного на свежесобранное там же и туда же -- но что-то мне
> это pockets сандмановские начинает напоминать, что ли :-)
>
> Т.е. кажется, что толпа народа тратит кучу времени на
> неправильные действия.

Блин, а я про что? Вот прямо сейчас сижу и туплю. QuickStart README
есть, работает. А нормальной документации - ноль.

Мне кажется, что в противном случае немного меньше народа тратило бы
времени на эти неправильные действия.

Есть, правда, ещё телепаты и провидцы, но они могли хотя бы по косвенным
признакам догадаться, что не все такие.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru