[devel] I: libstdc++3.4: beware of soname change

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 31 13:04:36 MSK 2004

Mikhail Zabaluev пишет:

<skip/>

> Вообще-то, когда я предлагал экспериментально собрать gcc 3.4, я не
> предполагал, что они решили сменить soname. Но раз уж ldv сам взялся за
> гуж (откуда желание появилось, кстати?), нужно готовиться к тотальной
> перекомпиляции.

Попробую угадать, откуда у ldv@ появилось желание ;-)

Если в рамках следующей ветки дистрибутивов ALT Linux планируется
больше, чем один дистрибутив, то выпуск дистрибутивов будет разнесён во
времени на некоторый промежуток, в течение которого желательно
сохранение двоичной совместимости всех дистрибутивов ветки. Этого можно
достичь, удерживая Sisyphus в "немного охлаждённом" состоянии (не полный
freeze, а мораторий на обновления пакетов, содержащие soname change).

А так как и ветка 2.4 уже завершена, и текущий Sisyphus уже двоично
несовместим с ALM 2.4, и ветка 3.0 ещё не начата, то для gcc 3.4 самое
время.

--
// AB1002-UANIC