[devel] О ближайших планах выпуска дистрибутивов или с новым годом !!!

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 30 10:42:03 MSK 2004

Приветствую

Вот так С НОВЫМ ГОДОМ! :)

Антон может быть имеет смысл выложить в сжатом виде список пакетов,
которые есть в Campact?! Так для напоминания (мне, например)

--
Меня интересует -- что теперь курят в офисе, что удивляются
потом тому, что Bourne-Again shell script text executable (c) file

Как-как -- "вечнозелёный дуб-бук"? :-)
		-- mike in sisyphus@