[devel] (fwd) Re: FC3

Sergey Pinaev =?iso-8859-1?q?dfo_=CE=C1_antex=2Eru?=
Пн Дек 27 17:06:17 MSK 2004

hi.
On Mon, 27 Dec 2004 17:00:06 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

AF> Патчи принимаются. Только пожалуйста, не просто удаление cerr, а
AF> нормальная обработка таких ситуаций.

Писали бы на нормальном языке - были бы патчи, а так - звиняйте,
синку, бананьев у нас немаэ =)

AF> Пока я до этого не добрался - там будет cerr. Меня это вполне
AF> устраивает

Его наличие там показывает степень вменяемости человека,
который это "проектировал". Если он в такой ерунде невменяем,
значит он и в остальном может быть таким. Я об остальном
судить не берусь по причине изложеной в предыдущем абзаце.
(Однако множественные "/sys/blah" встречающиеся в коде
тоже показательны...)

--
mail="Sergey Pinaev <dfo на antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"