[devel] I: Кандидаты на переезд в orphaned

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 22 19:44:44 MSK 2004

В Срд, 22/12/2004 в 14:42 +0300, Alexey Gladkov пишет:

> Я имел ввиду в orphaned. В сизифе такие пакеты не нужны.
> Вы можете назвать временной промежуток за который вы их исправите?
> За праздники (т.е. до 10 января)?
Да. Кроме того, мне нужно будет влезть в spec metacity, так что без Юрия
Седунова тут никуда. А чтобы решить проблему с *extras нужно положить
мои *smooth.

Я отправил тогда полный комплект пакетов. Вся проблема заключается
только в том, что некоторые пакеты, а именно мои наборы smooth и
bluecurve, не были выложены.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>