[devel] hotplug + etcnet

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 16 15:48:13 MSK 2004

> данная проблема требует разделения на подпроблеммы смотри п.5 и п.9
>
> #service etcnet start
> Computing interface groups: .. 2 found
> Starting lo: .../etc/net/scripts/config-ipv4: line 20: [: is_yes: unary
> operator expected OK
Опечатка исправлена.

> Starting ethernet0: .SIOCGIFFLAGS: No such device
В вашей конфигурации отсутствует /etc/net/iftab. То есть либо создайте его
(man 5 iftab), либо положитесь на волю случая и ориентируйтесь на имя
eth0 (плохой совет).

> загружаешь компьютер без подключенного сетевого кабеля и смотрим
> состояние - должен быть только lo, а на самом деле есть и eth0, но без
> адреса
Не согласен. Как вы предлагаете определять наличие линка на интерфейсе,
которого нет? Он будет, но не в UP и без адреса.

> ../etc/net/scripts/config-ipv4: line 20: [: is_yes: unary operator
> expected Dec 16 02:31:19 pokemon ifplugd(eth0)[2374]: Program executed
> successfully
Это была ровно та же причина. Кстати, я позволю себе несколько замечаний,
которые не собрался отправить до этого, надеюсь, они помогут ещё кому-то.
1. Не редактируйте /etc/net/options и /etc/net/ifaces/default/options*,
если без этого можно обойтись. В вашем случае, например, lo тоже хотел
конфигурироваться по DHCP. Механизм перегрузки опций конфигурации
позволяет задать опцию интерфейсу, всему типу интерфейсов, и только потом
всем интерфейсам по умолчанию.
2. Файлы /etc/net/ifaces/default/options-<тип> имеют
значение только в этом каталоге. Опции для интерфейса называются options.
3. Попробуйте текущий снимок:
http://pilot.org.ua/etcnet/files/etcnet-0.5.0rc1.tar.gz

> Да временная заплатка такая либо копируем network.rpmsave в network, а
> если его нет - то создаем!
Пути назад уже не будет, рубикон позади. Смысла делать временные решения
нет, потому что боремся с последствиями похожих временных решений,
работающих уже долгие годы и отравляющих жизнь.

--
    DO4-UANIC