[devel] beep без gconf'а

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 10 02:58:19 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 14:29, Anton Farygin wrote:
<skip />
> К сожалению, я уже окончательно отказался от включения GNOME в любые
> дистрибутивы, до тех пор, пока его мантейнеру кто-то не вправит мозги на
> место.
>
> На этом этот тред можно считать закрытым. Я в общем уже придумал как
> сделать так, что бы пакеты, содержащие в себе /etc/gconf никогда не
> устанавливались в livecd.
>
> Всего-то небольшой скрипт на lua и gnome (и все что от него зависит)
> исчезает из репозитария.
<skip />

Может, лучше не впадать в крайности и сделать так, чтобы всем было лучше? Я
знаю очень много людей, которые так или иначе пользуются чем-либо, что
зависит от gnome. И сам использую часто, чего греха таить. Но то, что мне не
нравится политика "даёшь переводы в /etc, пущай настраивают", не сподвигает
меня срочно отказывать от всего гномьего.

"Голосую: убить" (с) Джигарханян aka "Окорок, он же Одноногий" в "Острове
Сокровищ".

Может, не стучать тапком, а попросить сложить схемы куда-нибудь более кошерно?

ЗЫ: про оперативку & livecd: всем, кто считает 512М нормой жизни, могу
предложить проапгрейдить мне ноутбук, а заодно и моему научруку. У меня 256,
у него 128, и больше пока не будет. Мы не исключения.

--
Peter V. Saveliev