[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 10 01:42:36 MSK 2004

В Чтв, 09/12/2004 в 12:40 +0300, Anton Farygin пишет:
> [...]

Для начала поспешу заявить, что я всех люблю и никого не хочу победить.
Ну вот. Продолжим.

> А в gnome переводы уже относятся к конфигурационным файлам, которые
> пользователи могут менять ?
>
> например в /etc/gconf/schemas/metacity.schemas  я кроме переводов сразу
> на *цать языков ничего не вижу.
>
> а между тем только этот файл занимает:
> 1.1M    etc/gconf/schemas/metacity.schemas

Теоретически, можно создать XSLT, которое будет вырезать из schemas все
переводы, кроме заданного (параметрически) набора языков.
Скрипт вызова этого XSLT, активизирующийся исключительно в livecd (по
наличию соотв. файла release или как-то еще) можно вставить в
%gconf_install.
Таким образом, требования по месту для /etc/gconf/schemas уменьшаются до
места для всех урезанных файлов *.schemas + размер самого толстого
оригинального файла :)

На более академический вопрос, почему переводы было решено вставлять в
файлы попробую ответить за разработчиков GNOME: 1) меньше гемора в
runtime; 2) xml-i18n-tools -- это круто ;) 3) как справедливо сказал
Юрий, тексты не обязательно предназначены только для чтения.