[devel] Re: TravelCD 2.9.0.1

Чт Дек 9 15:20:50 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>А ты прочитал то моё письмо, кстати?
>
>Проблема в том, что не умеющие работать вместе -- мрут, и туда им
>и дорога.  Даже если они мамонты.
>
>Нельзя требовать от других того, чего не требуешь от себя.
>
>У людей есть право на ошибку.

Право на ошибку есть у всех. Но есть люди, которые признают свои ошибки,
а есть люди, которые в ответ на указание об ошибке вместо исправления
разводят тред на  весь день.

В общем - в могилу.

Я уже все отписал что я думаю по этому поводу. Будет исправление -
пойдет на livecd. Не будет - не пойдет.

Вот сейчас и на AfterStep пошла бага в bugzill'у - падает c SIGILL в
qemu. Соответственно AfterStep в LiveCD не включен.

Rgds,
Rider

"