[devel] TravelCD 2.9.0.1

Чт Дек 9 15:03:17 MSK 2004

Вячеслав Диконов wrote:

>Junior - KDE
>Compact - KDE
>TravelCD - опять KDE???
>
>Тенденция очень заметная, особенно если учесть мощное "лобби" KDEшников
>"засевшее" в стратегических позициях и слишком уж активно пропихивающее
>свои личные предпочтения.

>Невкусный вкус и однообразный цвет получится без альтернативы.

Попытался я тут на днях добавить gnome в LiveCD.... в итоге - прочитайте
весь тред. Если вы думаете, что после такого отношения мантейнера Gnome
к людям, которые собирают собственно дистрибутивы, gnome еще куда то
попадет - то вы сильно ошибаетесь. Добиваться от каждого из мантейнеров
исправления ошибок у меня желания нет. Мне проще не включить GNOME, чем
тратить время на доказывание Артистарху что он не прав... я лучше
займусь чем-то полезным.

У меня нет явного предубеждения к GNOME или к KDE - я не использую ни
один ни другой. Сижу спокойно на icewm.

Rgds,
Rider