[devel] Sisyphus in St.Petersburg

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 26 12:57:57 MSD 2003

On Thu, 25 Sep 2003 14:58:44 +0400
Grigory Batalov <bga на altlinux.ru> wrote:

>   Отдам в хорошие руки 11 CD-R дисков с Сизифом от 19 сентября =).
> Правда, на них нет хэшей для apt, одни rpm-ы. Зато их можно
> скинуть на жёсткий диск и сделать хэши самостоятельно.
>
>   Другой вариант: скинуть на жёсткий диск и синхронизироваться
> с текущим Сизифом через Интернет - качать придётся меньше.

Я бы взял, но живу в Казани.
В связи с этим и вопрос:
Взялся собирать пакеты (ltsp.ru), но выкачать весь Сизиф - не реально.
Да и поддерживать его в актуальном состоянии очень накладно.
Реально в работе используется менее 20% пакетов, а пересборки (ltsp.ru)
надо еще меньше (<5%). Наверно не я один собираю небольшое количество пакетов.
Есть ли другие варианты сборки?
Может ограниченный логин в офисе АльтЛинукс. Нужен только редактор и ftp клиент.
И, конечно, процессорное время (nice?).