[devel] IQ: Idesk status in Sisyphus

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пт Окт 10 03:57:37 MSD 2003

Приветствую.

> Может его заальтернативить в духе links?

Хорошая мысль. Если для idesk найдётся новый мантейнер - это и будет его
первым делом :-) У меня нет возможности синхронизировать систему с Сизифом,
поэтому не знаю какие сейчас изменения произошли в новых alternatives by
inger@

С уважением, Антон В. Денисов.