[devel] Пересборка python22 & python23

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Ноя 21 05:14:21 MSK 2003

Hi!

Я победил настройка хешера ;), и пересобрал для сизифа следующие пакеты:

ipaudit-0.95-alt3.src.rpm
python22-2.2.3-alt1.src.rpm
python-imaging-1.1.4-alt4.src.rpm
Zope-2.6.2-alt1.src.rpm

Zope & imaging пока собраны с python223, но я пересобрал и вот это:

python23-2.3.2-alt1.src.rpm

Чгря, мое мнение - нужно протестировать работоспособность всех наших пакетов с python23
и переходить на него без особых сомнений. Насколько мне известно, с ним работает
Imaging, omniORBpy, ZODB (и, возможно, весь Zope-2.6.2). Для своих пакетов я это проверю в течении
недели.

К сожалению, суммарный объем пересобранного ~15метров, поэтому в сизиф это попадет только
когда я доберусь до нормального интернет, т.е. не раньше вечера пятницы и не позже вечера субботы.

PS: Мои извинения всем, кто меня ждал, за то, что это заняло столько времени: с хешером пришлось повозится.

2LDV: Хешер - это круто, но диагностика проблем в нем ни куда не годится. На мой взгляд,
самый большой недостаток -  не видно ошибок и сообщений apt-get при работе функции
functions.print_uris(): почти каждый раз, когда что-то не получалось, приходилось влезать туда
и перенаправлять вывод куданть на /tmp/blahblahbalh.lst, что обычно сразу объясняло суть
проблемы. Иногда достаточно просто посмотреть на список, который вернули, иногда - на
параметры вызова. Но, в общем, обычно все решалось так.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---