[devel] Q: %_install_langs usage

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пн Июн 23 02:29:48 MSD 2003

Приветствую всех.

$ rpm --eval %_install_langs
ru_RU:kk_KZ

Откуда там взялся kk_KZ это отдельный вопрос, а сейчас меня интересует,
почему при установке пакетов ставятся all locale specific files. Мне бы
хотелось, чтобы ставились только русскоязычные и англоязычные ресурсы. Ведь
%find_lang у нас не зря трудится. Или %_install_langs в rpm-4.0.4-alt14 не
работает, или как им правильно пользоваться?
А то получается

$ du -s /usr/share/locale
50M     /usr/share/locale
из которых мне реально нужно намного меньше.

P.S. Всё вышесказанное относилось к Master 2.2, как с этим дела обстоят в
Сизифе не знаю, за неимением оного.

С большой признательностью к отправителю, принял бы в почту "Maximum RPM" в
ps.gz или ином виде. К своему стыду ни разу не читал этот труд, возможно и
зря.

С уважением, Антон В. Денисов.