[devel] Re: I: libmetakit BROKEN after NMU :-/

Сб Июн 14 11:11:16 MSD 2003

On Sat, Jun 14, 2003 at 08:30:26AM +0400, Andrey Semenov wrote:
> Михаил, я как и требуется прежде чем что то заливать в Сизиф,
> дал команду apt-cache search metakit. Получив пустой ответ, я
> решил что такой пакет не присутствует в репозитарии.

Очень странно, он был еще в ALM2.2 (RPMS.daedalus, правда)
...oooops, в Daedalus он мог и остаться.  Тогда я тоже неправ,
этот пакет мог не успеть попасть в Sisyphus (на localhost на
момент обновления наблюдался 2.4.8-alt1, который, по идее, должен
был быть и там).

Но это не повод собирать библиотеки одним комом :-) (обычно
помогает посмотреть spec из PLD или Conectiva, Mdk Cooker или RH)

> Я как раз и пытался собрать этот пакет для FlightGear, вернее для
> SimGear, и его тоже залил в Сизиф. Неужели и тут я просчитался ?

Угу :-)

FG есть по крайней мере в двух сборках -- darkstar@ (которую
"поделили" :) взять за основную) и моей (которой сейчас и
пользуюсь по лени и халатности).

Т.к. мы пытались "догнать" ALM2.2 с пакетом FG в руках, то он
был помещен в Daedalus (Sisyphus перед выпуском был заморожен);
соотв. см.
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/SRPMS.daedalus/flightgear-0.9.1-alt1.src.rpm
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/SRPMS.daedalus/simgear-0.3.1-alt1.src.rpm

Моя сборка SG/FG включала допиленный PLD'шный патчик по части
динамической линковки второго с первым, но это скорее ненужный
выпендреж (как на сейчас, с учетом того, что апстрим его не
взял), и разделяла FG и fgfs-base (последний может обновляться
чаще).  Кажется, сейчас нигде не выложена.

Можете (при наличии канала или доступа к сборочнице) попробовать
утащить и пособирать релевантные с учетом зоны обитания
дистрибутива кусочки карты (только сначала придумать, как это
делать :-)