[devel] Re: [JT] we need backup utility.

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 23 16:36:49 MSK 2003

23 Январь 2003 18:17, Igor Homyakov написал:

> Из моего опыта (к сожалению не слишком удачного), подобные программы
> очень часто абсолютно бесполезны. Ими удобно (?) пользоваться,
> но если происходит серьезный сбой в системе, "простой смертный" абсолютно
> не представляет что делать дальше. Он не знает как ему без GUI вытащить
> данные с ленты/файла/CD, не представляет в каком виде они там лежат,
> и очень часто даже не знает что у него содержиться в backup-е.
> Такое "резевное копирование" помогает только в случае случайного
> удавления/модификации каких либо важных файлов.
Увы, но как показывает практика,даже имею супер дружественную утилиту
бэкапа,конечный пользователь ею предпочтет пренебречь и в лучшем случае
сохранит данные на другом разделе/файлопомойке.Так что мне кажется более
предпочтительным вариант скрывать от него этот процесс установкой систем типа
ArcServe и делать бэкапы под контролем админа.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев