[devel] Re: Q: about PXES packaging

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Сб Дек 6 20:47:22 MSK 2003

Hi Marat!

Saturday 06, at 01:26:34 AM you wrote:

> По моему, это в корне не верно: кастрированный пакет взятый с
> altlinux.ru пинает меня лезть за другими частями еще на два других
> сайта, причем один из них не официальный. Может лучше запихнуть
> запакованные pxes-base и патчи в pxesconfig?
тогда всего лиш на один =) Буду патчить pxesconfig. PXES будет не
кастрированным, а всего лишь _адаптированным_ под ALTLinux, pxes-base эта
адаптация не затрагивает, поэтому есть смысл качать его отдельно (ставят
же карты к quake2). Тем более, как я уже говорил -base будет провайдить
пол-системы (там же свои glibc, XFree etc), а такой hasher madness думаю
не нужен =)

> Глянул... По сравнению с ltsp (который я активно юзаю) понравилось
> отсутствие nfsroot. Так что один тестер Вам обеспечен :)
OK, тогда ждите =) BTW, там есть одна фича, которую можно подкрутить -
если заменить XFree86 на TinyX, требования по памяти можно снизить в разы
(пакеты TinyX можно глянуть на www.rule-project.org)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR