[devel] Q: openmotif?

Чт Окт 31 20:30:35 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 19:58:51 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Надеюсь, что maintainer пересоберёт.
> Если есть пожелания - пишите.

Я тут вспомнил, что на мне висит xmbdfed (там в моем имени очепятка,
поэтому www.altlinux.ru мне это не напомнил :-).

Раньше с lesstif там были кривости с геометрией окна. Со свежим
lesstif сейчас попробовал - глюки остались:

1. Запускаем, тыкаем в меню File - получаем обрезок (видно только New
и Open, справа мусор). Проявляется только первый раз - потом все
нормально.

2. Пробуем увеличить размер окна - потом наблюдаем, как высота
медленно сползает к первоначальной (это в WindowMaker).  Если открыть
u_vga16.bdf (из xfonts-uni-vga), после такого сползания в окне
остаются только коды с 00 по 3F (в процессе сползания видно с 00 по
7F, но в последний момент они исчезают).

Хотя с openmotif тоже есть глюки с resize - сейчас смотрю, где их
меньше...  Честно говоря, в motif я - ни в зуб ногой (этот пакет на
мне повис после того, как я его попатчил в области, достаточно далекой
от GUI).