[devel] Re: perl-5.8.0-alt0.3 (important)

=?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Пн Окт 21 06:12:45 MSD 2002

On Sun, Oct 20, 2002 at 04:37:21PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Товарищи бсдишники вот грозились подбросить ссылки на обсуждение
> такого предмета, как "если это не ВЕСЬ перл -- вы не имеете права
> называть это perl".

Увы, это называется perl-base, поэтому почвы для обсуждения нет.

> Есть подозрение, что политика RH может быть
> не в последнюю очередь и минимализацией потенциала подобных
> проблем.

Не стоит сравнивать RH с BSD, т.к. BSD -- это монолитная система
(cvsup), a RH полностью построен на основе RPM. Скорее, RH просто
плывает по течению. И перлом, к тому же, в RH никогда не увлекались.

Pure RH6.2:

$ rpm -qa | grep perl
groff-perl-1.15-8
perl-5.00503-10
mod_perl-1.21-10
$

> Насколько я понимаю, у них (fbsd) из basesystem перл потому и
> выносили, что отпилить немного -- нельзя, помимо всего.

Чем обусловлено Ваше понимание? :)
Я проанализировал и пришел к выводу, что можно.