[devel] I: XFS current situation

Чт Мар 28 22:05:06 MSK 2002

On Thu, Mar 28, 2002 at 08:46:55PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Greetings!
>
> Немного информации для размышления и возможного изменения пакетов в
> Мастере.
>
> 1. Текущая версия XFS в нашем ядре содержит ошибку с порчей данных. Ошибка
> диагностируется при помощи утилиты fstest, написанной Andrew Tridgell и
> приаттаченной к этому письму. Эта ошибка (частично) исправлена в XFS CVS
> после 26-го марта.
>
> 2. Начиная с XFS для 2.4.18, доступной с сайта SGI после 26 февраля,
> изменился ядерный интерфейс работы с ACL на совместимый с включенным в
> [...]

Забыл:

  3. Текущая версия XFS имеет проблемы с mmap() и, соответственно,
  приложениями, которые используют эту функцию. Требуется пересборка
  приложений без нее. Разработчики пытаются проблему решить, но пока
  продвижения нет.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
The meek shall inherit the earth, but *not* its mineral rights.
		-- J.P. Getty