[devel] BTS policy

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 11 23:15:59 MSD 2001

Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> writes:

> Лично для меня важны следующие моменты:
> 1. Язык общения. С одной стороны русский дистрибутив, подавляющее
> большинство пользователей - русские, следовательно язык должен быть
> русским. С другой стороны, общаясь только по-русски мы автоматически
> исключаем всех остальных (потенциально не только русскоязычных)
> пользователей, а так же тех, у кого по каким-либо причинам отсутствует
> возможность читать/писать по-русски.
> Сейчас мы имеем совершенно невероятную смесь русского с английским,

Этот вопрос поднимался, я бы его хотел направить к AEN. Это вопрос
концептуальный.

> а одна нотификация (67) ко мне пришла вообще на немецком :)
глюк  ;-)

> 2. Какие ошибки должны размещать сами разработчики. Поясню.
> Можно публиковать абсолютно все ошибки включая "свои". Особого смысла в
> этом я не вижу. (Самому себе рассказывать о своих же ошибках через web
> это даже круче чем чатиться через тот же web с человеком сидящем за
> соседним компьютером :) Однако, публикация серьёзных ошибок может
> быть очень полезна в качестве информации для пользователей.

Я помещаю себе свои ошибки, чтобы их не забыть. Я ведь не сразу фикшу ошибки
которые ко мне приходят.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd