[devel] xemacs-21.4.3-alt4.nosrc.rpm

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Июл 28 22:35:41 MSD 2001

Hi!

Обнаружил и исправил очередную ошибку в пакете xemacs: не работало
получение строк документации для многих функций во всех вариантах сборки,
кроме xemacs-nomule (например, при M-x customize-apropos RET scroll RET
вместо документации выводился мусор).

Причина подобного безобразия в том, что строки документации для
стандартных функций убираются в файл
%_libdir/xemacs-%version/%_target_platform/DOC, а в построенный
исполняемый файл xemacs записываются позиции в этом файле. Файл DOC для
разных вариантов сборки получается разным, соответственно при
использовании "неродного" файла получается мусор. В xemacs-nomule все было
нормально, поскольку ставился файл DOC от него, но в xemacs-mule уже
начинались проблемы.

Пришлось поковырять loadup.el (xemacs-21.4.3-multidoc.patch), чтобы
разнести файлы для разных вариантов сборки. Теперь с каждым исполняемым
файлом в пакете идет свой DOC.

По ходу дела я еще добавил возможность сборки с Xaw3d вместо стандартной
плоской Xaw - кнопки от Xaw выглядят ну уж совсем плохо. Впрочем, это я по
умолчанию не включал - для включения надо поставить %define WITH_XAW3D 1 в
начале .spec, сейчас там 0.

Еще я заменил в параметрах configure $RPM_ARCH-alt-linux на
%_target_platform - понадобилось для записи пути к файлу DOC в %files; это
нормально?

Очередной вариант пакета xemacs-21.4.3-alt4.nosrc.rpm лежит в
cvs.lrn:/incoming/Sisyphus.

--
Сергей Власов