[devel] Re: [devel] Re: [sisyphus] Доигрался...

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Ср Янв 10 02:42:59 MSK 2001

On Tue, Jan 09, 2001 at 09:45:05PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Так это наоборот хорошо: этим гарантируется, что ни один "старый" пакет не
> будет заменен без исполнения предназначенного для него trigger'а. После
> установки initscripts trigger'ы будут в системе, и в конце обновления
> каждого из затронутых пакетов будет исполнен один из них. Нужно только к
> уже написанным магическим строчкам добавить проверку на то, происходит ли
> просто удаление или обновление пакета (не уверен, что это можно сделать).

Нет.
Когда ставится initscripts, никаких пакетов, на которые может сработать
триггер, нет. Но дело не в этом. Предполагается, что в Sisyphus просто нет
"неправильных" пакетов, в состав которых входят файлы, находящиеся под
управлением chkconfig. Если они еще остались, то это дурное наследие
Mandrake надо просто зафиксить.

> [...]
> секцию %files.
>
> Не знаю, позволяют ли технические возможности такой макрос написать: нужна
> возможность "нанизывать" команды в секции %post, %preun (в которых кроме
> установки init-скрипта могут совершаться и другие действия, в том числе и
> установка второго такого скрипта); можно во избежание этих трудностей
> вместо %post и %preun использовать соответствующие triggers -- ограничиния
> на их число, наверное, нет. Тогда на каждый init-скрипт по три триггера
> (один из которых борется со "старыми" пакетами).

Это сразу в TODO (точнее говоря, в TOTHINKABOUT) для rpm-4.1 :-)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.