[devel] Q: pcmcia-cs

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Чт Дек 21 04:39:36 MSK 2000

On Wed, Dec 20, 2000 at 09:22:05AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> А когда можно будет выкачать src.rpm для нового ядра? Пусть оно будет
> неопубликовано, а появится в Сизифе. Ибо надежнее с ним
> Собирать/тестировать.

Надеюсь, в течение суток удастся это сделать.
Пакет custom мне уже удалось собрать (без alsa, pcmcia и ibcs), сейчас на
нем пытаюсь собрать "стандартные" пакеты. Если все пойдет относительно
гладко, то в течение суток удастся получить готовые пакеты и выложить их в
devel (ядра должно тестировать как можно большее число пользователей).

Из известных на данный момент проблем предыдущей версии нерешенной пока
что осталась одна (supermount). Если не получится решить ее быстро, отложу
на ipl2mdk в виду срочности выпуска 2.2.18...

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.