[devel-ports] Планы по ARMv7 ?

Ivan Ovcherenko asdus на altlinux.ru
Вт Ноя 6 10:00:09 MSK 2012

В Sun, 04 Nov 2012 19:02:57 +0400
Sergey <a_s_y на sama.ru> пишет:
> On Sunday 04 of November 2012 17:28:18 Aleksey Novodvorsky wrote:
> То, что мне дали на посмотреть, v5 получается: AT91SAM9G45. Так что
> этот вопрос больше для расширения кругозора пока, но момент
> сохранения v5 нетронутым меня может начать интересовать, если мне
> придётся продолжить заниматься вопросами работы Linux на
> SK-MAT91SAM9G45...
По большой и светлой идее наш репозиторий armv5 должен работать на
железках armv4t-armv6. То есть начиная с всех armv4, где есть
поддержка Thumb до крайнего armv6, где еще не внедрили аппаратную точку.
Репо armv5 само собой будет запускаться и на armv7, но это огромная
потеря производительности. Возможно, в будущем, я так-же сделаю
небольшой порт (в пределах interactivesystem) для Embedded ядер
Cortex-M3 и M4.