[newbies] Нумерация -data пакетов в репозитории

Alexander Lubyagin lubyagin на yandex.ru
Пт Янв 26 14:13:54 MSK 2024

26.01.2024 04:21, Grigory Ustinov пишет:
> 26.01.2024 0:38, Alexey Appolonov пишет:  >> 25.01.2024 22:08, Александр Лубягин пишет: >>> Добрый день. Изучаю
возможности rpm, gear, hasher. Возник >>> следующий вопрос... Допустим,
у меня есть пакет myutil-A-0.1.rpm > [ ... ] > Формально вы можете всё.
По факту, работать оно может так же > непредсказуемо, как и описано. В
любом случае, я бы посоветовал вам, > во-первых, избегать обобщений в
таком "необычном" примере. Если бы вы > привели какие-то конкретные
репозитории с кодом, дескать хочу > подружить это это и это, может быть
вам опытные коллеги подсказали бы > более правильный подход. А
во-вторых, если уж вы начали задаваться > такими вопросами, не стоит ли
попробовать пройти джойн? У вас будет > наставник, которого можно будет
мучать такими вопросами в приватной > переписке:)
Вот исходники: https://hub.mos.ru/lubyagin/facedetect-cv

Я сегодня хочу собрать rpm-пакет, в течение ещё пары дней понять, как
работать с gear/hasher (чтобы не мучать наставника совсем уж тупыми
вопросами). И оформить заявку на Join.

Сегодня разбираюсь с rpmbuild и spec-файлом.

Интересно, george@ принимает к себе, как к наставнику?