[newbies] Нумерация -data пакетов в репозитории

Alexander Lubyagin lubyagin на yandex.ru
Пт Янв 26 12:44:14 MSK 2024

26.01.2024 12:13, Paul Wolneykien пишет:
> [...]
Здравствуйте. Это зависит от того, собирается ли *-data из того же >
SRPM, что и *-util-A или из отдельного SRPM. Дело в том, что все RPM, >
собранные из одного и того же SRPM (их может быть несколько) всегда >
имеют одну и ту же версию и номер релиза. Поэтому, если содержимое >
*-data собирается из тех же исходников, что и *-util-A (а это очень >
часто так), то версии *-util-A-*.rpm и *-data-*.rpm будут совпадать. >
Тем не менее, механизм виртуальных пакетов позволяет определить для >
*-data-*.rpm произвольный псевдоним с произвольной же версией (на >
которую могут ориентироваться *-util-B-*.rpm, *-util-C-*.rpm и т. д., >
собираемые из отдельных *.src.rpm). Но конечно, прежде чем городить >
такую сложную схему зависимостей, нужно как следует всё обдумать и >
обсудить в рассылке. Совсем иное дело, когда *-util-A-*.rpm и >
*-data-*.rpm собираются из разных исходников (и, соответственно, из >
разных SRPM). В этом случае никакой обязательной зависимости между >
версиями пакетов нет.

Спасибо за ответы.

Да, датасет для приложения тянется из другой библиотеки, и в Альте этот
датасет
отсутствует. И он не является универсальным, нигде пока в приложениях Альта,
вероятно, не присутствует. Поэтому не буду мудрить с -data, и просто
включу его
в состав утилиты. Благо, занимает он в архиве всего 1 Мбайт, и не будет
обременять
репозиторий.

Утилита эта - консольная, определяет - есть ли на изображении лицо в фас.
Нужна мне для сортировки архива фотографий, чтобы отобрать те каталоги,
где есть семейные фото.

Поначалу хотел сделать утилиту на базе DLIB, но такой вариант был очень
тормозной.
Да и выделение ключевых точек лица (контуров) мне здесь не нужно.