[newbies] Поиск ментора, для сборки/сопровождения пакетов Антон Пальгунов aka Toxblh

Anton Palgunov toxblh на gmail.com
Вс Окт 22 22:40:27 MSK 2023

Всем доброго времени суток, меня зовут Антон, я подсел на Альт и меня
полгода уже не отпускает, звучит как диагноз, мне тут нравится и немного
неуютно, так как нехватает пакетов, без сборки с исходников их самому,
которые есть в других дистрах в репозиториях. Жгучее желание и
наставления ребят в Телеграме, привели меня на страницу /Join, ман
прочитан. Есть желание найти ментора для сборки и сопровождения пакетов.
Кто готов - пожалуйста отзовитесь. Можно даже написать в телеграм
https://t.me/toxblh

С уважением ко всем
Антон Пальгунов