[newbies] Документация по сборке пакетов под ALT

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Окт 5 11:24:25 MSK 2022

On Wed, 5 Oct 2022 04:35:12 +0400 SokolovValy.158 на gmail.com wrote:
> Здравствуйте. Я прочёл все ваши ответы. Для начала - спасибо за
> отклик. Все моменты, связанные с инструментарием и источниками я учту
> и применю в документации.

Поддерживаю идею Гриши о необходимости прохождения join, чтоб на
своём собственном опыте всё испытать. Тогда документация будет
актуальной. А иначе получается сапожник без сапог.

> Касательно ваших замечаний:
>
> Как я упомянул выше, данная документация находится в разработке,
> поэтому вариант, выложенный мной, не окончательный. Это лишь начало
> работы. Видел сообщение от Андрея Савченко, в котором есть
> недовольство отсутствием в документации инструментов Gear и Hasher.
> Повторюсь. Документация не полная.

То детальное описание сборки с помощью голого rpmbuild попросту не
нужно: новичка оно лишь запутает, т.к. в реальности так пакеты
у нас не собирают. Поэтому я и высказал своё замечание даже не
взирая на то, что документация пока не полная: в ней уже есть
вводящие в заблуждение части.

Best regards,
Andrew Savchenko