[newbies] Документация по сборке пакетов под ALT

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Ср Окт 5 00:34:56 MSK 2022

03.10.2022 15:22, SokolovValy.158 на gmail.com пишет:
> Здравствуйте. В сентябре я прислал в данную рассылку свой переведённый
> гайд по сборке пакетов от RedHat. На основе той документации я начал
> делать документацию под дистрибутивы ALT. Присылаю свои наработки и
> обращаюсь со следующими вопросами:
> Ссылка на документацию: https://alt-packaging-guide.github.io/
> Сейчас документация не полная, так как находится в разработке.
> Вопрос первый. Насколько стоит дополнить первые две главы? (Вступление
> и знакомство с APT) Или введения и описание инструментария для начала
> достаточно.
> [...]
Предлагаю пройти join, а потом задокументировать полученный опыт. Или
вероятно даже документировать его по ходу прохождения джойна, потому что
он может затянуться, а потом что-то забудется. Я даже готов выступить в
качестве ментора и со всей тщательностью вас заменторить, проведя по
всем схемам сборки вплоть до упомянутого в рассылке specsubst.