[newbies] Документация по сборке пакетов под ALT

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вт Окт 4 12:55:42 MSK 2022

04.10.2022 12:43, Andrey Savchenko пишет:

> А что такое страница для начинающих?
> Для начинающих есть wiki, там легко можно найти.

Нет. Там нелегко найти хоть что-то. Потому что как минимум нужно знать,
что именно искать. У нас все сделано для тех, кто "уже все знает".
Потому что им не надо читать вики, максимум освежить в памяти какой-то
нюанс, на давно известной им странице.

Вот в нашем же текущем разговоре: "Увидел описание сборки пакетов с
помощью голого rpmbuild — в Альте так не делают". Человек со стороны (он
же начинающий) не знает, как у нас делают. И наша разрозненная и
несистематизированная вики ему не очень поможет. Я АЛьТом пользуюсь
ежедневно со времен Mandrake RE, но до сих пор не могу разобраться в
том, что именно и где у нас на вики, и как правильно собирать пакеты.
Потому что я не собираю пакеты профессионально. И я понимаю
растерянность у новичков, которые вдруг решили собрать пакет под АЛьТ.

> По-моему, вы путаете политику и howto. Это немножно разные вещи.

Это вещи, которые должны стоять рядом. Вот "наша политика", а вот "наша
технология в примерах". Чтоб человек мог понять не только что надо
делать, но и как именно это надо делать.