[newbies] Документация по сборке пакетов под ALT

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вт Окт 4 12:24:22 MSK 2022

04.10.2022 12:12, Andrey Savchenko пишет:

> Так есть же политика:
> https://www.altlinux.org/NMU

Есть ли ссылка на эту страницу со страниц с инструкциями "для начинающих"?

И, например, мой пакет пересобирался другим человеком по причине
использования в моем пакете какого-то чужого компонента. И после этого у
меня были проблемы с наследованием, объезд которых оказался не очевиден.
Может быть я что-то сделал не так. Может быть не только я что-то сделал
не так. Но было бы здорово, чтобы такой случай оказался задокументирован
со ссылками на правильные полиси.