[newbies] Ищу ментора

Nikolay Sabelnikov 79625490833 на yandex.ru
Пт Ноя 25 01:17:53 MSK 2022

Здравствуйте. Ищу ментора для участия в развитии дистрибутива. Имею настроенный контейнер в пакете termuxа (proot-distro). В котором я буду собирать и отправлять в gitalt.
Я немного попробовал пособирать в других местах, в разных дистрибутивах, чтобы посмотреть и оценить как это. Я состою в 2 группах по сборке + у альта хорошая wiki.
Сейчас пробую собрать и полностью настроить пакет grub-btrfs. Я посмотрел, у вас в Сизифе есть он, но он не будет работать.
Могу с ним по работать, так, как здесь не только сборка, но и программирование баш скрипта.
Надеюсь на ваш скорейший ответ.