[newbies] Сборки blender и libopenCOLLADA

Andrey Liakhovets aoliakh на altlinux.org
Пн Сен 23 19:00:36 MSK 2013

On Mon, 23 Sep 2013 17:55:48 +0400 Andrey Liakhovets wrote:
>- после сборки новой COLLADA и соответствующего blender'а выяснилось, что
>по зависимостям новая COLLADA и старый blender, равно как и старая COLLADA
>и новый blender, устанавливаются вместе, но ни то, ни другое сочетание
>не работает (падает при попытке импорта/экспорта из/в COLLADA).
>Я прописал конфликты там и там на более старые версии пакетов. Верно ли?

Для blender'а, как сказано здесь:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2013-September/197783.html
лучше поставить Requires на новую COLLADA (и BuildReq - тоже на новую).
Но вот для libopenCOLLADA, похоже, надо оставить Conflicts на старый blender
(не должна же библиотека _требовать_ программу, пусть и новую).
?

Андрей Ляховец