[d-kernel] [cyber] I: 5.1/branch packages: +14 (9653)

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Сен 27 11:42:47 UTC 2010

On Monday 27 September 2010, Michael Shigorin wrote:

> Думаю, так.

Можно ещё попробовать в community@ спросить. Но что-то я сомневаюсь,
что оно используется широко. Хотя штука интересная, на первый взгляд,
раньше не видел. Кстати, на сайте у них написано:

The driver code was developed for many years as so called out-of-tree
module, and got integrated into the vanilla Linux kernel with the
2.6.33 release.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru