[d-kernel] Kernel package types

Пн Сен 29 12:47:25 MSD 2008

On Mon, Sep 29, 2008 at 04:40:01AM +0400, BK wrote:
> up  - 1 процессор
> smp - более 1 процессора / Многоядерный процессор.

Это устарело, уже все поддерживают SMP [alternatives].

> Все правильно? А что такое led-tc?

Для thin clients -- там вовсе необязательно окажется всё нужное
нормальной машинке.

> Проц у меня старенький дурончик, а памяти 256м, и виртуализация
> мне не нужна.  Как  я  понял,  мне  нужно ядро wks-up. И такие
> ядра больше не поддерживаются.

Поддерживаются, но в другом месте (у Вас же 4.0?):
http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.26/4.0/repo/

> Хочу собрать сам.

Проверьте сперва существующие.

> Какое ядро мне лучше взять за основу std-smp?

Можно и так, но чем оно само не устраивает?  SMP-код на
не-SMP-системе будет попросту отключен при загрузке.

NB: если бы речь шла о 4.1/branch или Sisyphus, отталкиваться
по умолчанию стоило бы от std-def.

> PS: Прошу прощения, что спрашиваю, но я этим давно не
> занимался, а информации в интернете очень мало, и она
> разрознена.

См. тж.:
http://www.altlinux.org/KernelBuild
http://www.altlinux.org/Kernels
http://www.altlinux.org/Kernelnotes

On Mon, Sep 29, 2008 at 11:35:52AM +0400, Михаил Якушин wrote:
> По крайней мере std-smp это точно старое.

В 4.0/branch оно по умолчанию и лучше там в этом качестве ничего
нет (...и быть не может :).