[d-kernel] ALC286

Eugene Prokopiev prokopiev на stc.donpac.ru
Пт Окт 12 09:27:33 MSD 2007

Ildar Mulyukov пишет:

> В текущем Сизифе этого нет. Но судя по датам данный патч присутствует в
> 1.0.15rcX . То есть всё, что Вам надо сделать - скачать alsa-
> drivers-1.0.15.rcX.tar.bz2 и kernel-modules-alsa.src.rpm
> Далее второму подсунуть первое (исходники) и будет у Вас alsa-1.0.15rc
> Это несложно, я сам это проделывал недавно.
>
> Желаю удачи. Ильдар

Спасибо. А вы читали мой ответ самому себе? В бранче находится
kernel-source-alsa-1.0.14, а у него в changelog:

+ hg-9223: snd-hda-codec: add ALC268 codec support

Или у вас была аналогичная ситуация: в changelog есть бэкпорт, но он не
работает, а свежая версия alsa, откуда тащился бэкпорт, завелась?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений