[d-kernel] ipw2x00

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пт Окт 28 13:25:39 MSD 2005

On Fri, Oct 28, 2005 at 11:17:22AM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> В связи с включением модулей для беспроводных сетевых карточек ipw2x00
> в ядро 2.6.14 что надо делать с ними в kernel cvs. Или мне не дергатся
> - все само образуется?

Не дёргаться, похоже, не получится - в ядро положили старые версии
драйверов, на которые сыплется куча жалоб.  Так что, возможно, придётся
по-прежнему собирать эти драйверы отдельно (причём в этом случае
добавляются проблемы из-за лежащего в ядре старого ieee80211, которым
теперь будут пользоваться и другие драйверы).