[d-kernel] kernel+mppe+mppc

Exilit exilit на nm.ru
Пн Мар 21 08:19:30 MSK 2005

Здравствуйте, Anton.

ADK> а как себя ведёт ppp с mppe+mppc? одна сборка (alt4) содержала полноценные
ADK> патчи, но у народа начало отваливаться всё остальное.

Если я гоаорю на стороне сервера (да и на стороне клиента) -
обязательно использовать шифрование
то в логах - сообщения (не помню то ли от PPPD толи от ядра - что мол
непоодерживаемый протокол)
если отрубаю шифрование - то бегает нормально.
проблема тут больше в том (сам бы мог собрать RPM) что не пойму -
как имея src.rpm указать ему не накладывать те или иные патчи и при
этом наложить свой родной. после чего собрать и не ругаться.  и вести
себя как родной (редактирование spec файла - частично помогало решать
пробелму - но осчезал automount и еще какие-то фичи) - причину так и
не понял.
и еще каждый раз он начинает разархивировать архив с исходниками - что
делает невозможным (или сложным) подкладывание своего архива (для
чистоты эксперемента)  и т.д.
сам юзал патчи с http://www.polbox.com/h/hs001/
на сколько я понял - они немного не стандартные но как минимум рабочие
- и не вызывающие проблем (с ними ещё и pppd патчить нужно)
PS - нормально работающий патч к ядру "стандартный" - чтобы работал с
текущим PPPD так и не нашел. Все это естественно тестировалось на
slackware(server) win2000-xp,ALTlinux - клиенты

--
С уважением,
 Exilit                          mailto:exilit на nm.ru