[d-kernel] Re: Q: via26?

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вс Янв 30 17:48:01 MSK 2005

On Sat, Jan 29, 2005 at 10:10:52PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> И может всё-таки не надо его включать в std*-up?  Пользователи
MS> модемов, насколько понимаю, уже выгребли от этого, а нуждающимся
MS> в консольке можно было бы рекомендовать std*-smp.
MS> Который, кстати, честно можно собирать как i686 -- на i586 оно не
MS> заводится.

Вот из-за таких особенностей я и сделал отдельную ветку. Шибко уж
специфичная штучка эта EPIA, но уже весьма модная.

/me сейчас играется с одной такой игрушкой от MaxSelect. Просто лапочка.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info