[d-kernel] 2.6.x

Anton Farygin rider at altlinux.com
Mon Mar 15 19:23:12 MSK 2004

On Mon, Mar 15, 2004 at 05:26:08PM +0200, Ed V. Bartosh wrote:

> А Вам не приходило в голову, что причиной этого является использование
> схемы сборки, неудобной мэйнтейнерам этих ядер ?

Нет, ибо эта схема сборки не ломала стандартную, прописанную в policy.

> Кстати, насчет ядер Вы не совсем правы - вот эти чем не устраивают ?
> Они, насколько я понимаю, собраны не через CVS.
> kernel-image-aw-smp-2.4.25-alt1.src.rpm
> kernel-image-aw-up-2.4.25-alt1.src.rpm

Отлично.  Всем устраивают. Не устраивают только задержками их появления.

> Об этом нужно было думать, когда делали новую схему. И проводить ее
> внедрение общепринятыми методами.
>
> Кстати, доставка некоторых пакетов в Sisyphus тоже ломает сборку
> других, но вроде еще никто не предлагал из-за этого бойкотировать их.
> Sisyphus по определению нестабильный репозиторий, Вы не забыли ?

Я уже говорил постараюсь сделать так, что бы std26 ядро не зависило от пакетов,
собираемых вне kernel cvs. Для того, что бы никто не мог сломать схему
сборки ядра.

По моему я вполня понятно изъясняюсь и ваше нежелание меня понять мягко
говоря удивляет.