[d-kernel] Зависимости kernel-feat

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Tue Jan 27 18:03:30 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> А как это скриптовать ?
>
> В том плане, что иногда бывает нужно развернуть систему с нуля с помощью
> apt'а и пары скриптов (see hasher)

Добавить к apt'у ключик "работать без вопросов" и определить механизм
выбора кандидата по умолчанию. Причём механизм должен работать так,
чтобы как раз "с нуля" получать самосогласованную систему. А если у
пользователя уже что-то стояло раньше, и он хочет, чтобы
вновьустанавливаемые пакеты согласовывались с имеющимися, тогда он
запускает apt руками и становится "сам себе злобным Буратиной"