[d-kernel] 2.4.23?

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Mon Jan 12 17:04:13 MSK 2004

> [...]
 YA>  -feat, -fix там всякие. Но kernel-image-2.4.23 там не оказалось,
 YA>  на что я решил взять последний для 2.4.22 и маленько
 YA>  побаловаться ручками, заодно добавив недостающие мне feat. И тут
 YA>  началось! Большинство fix'ов отваливалось по кускам. При
 YA>  детальном рассмотрении выяснилось, что кое-что уже вошло в
 YA>  upstream (Аллилуйя!), но не всё, и большинство из невошедшего
 YA>  прикладывается сразу или после лёгкой притирки. Из kernel-feat
 YA>  пока успел обработать xfs (непринципиальные притирки), сейчас
 YA>  дошёл до O(1), оно тоже притирабельно, вопрос времени. Остальное
Эта случается каждый раз при переходе на новое ядро. Чем больше
различий между ядрами, тем больше работы. В общем, это нормально.

 YA>  По этому поводу вопрос: вообще кто-нибудь пытался собирать ядро
 YA>  2.4.23, или оно в Сизифе только для красоты лежит? И ещё вопрос:
 YA>  в конце-концов я своё ядро соберу, так вот, представляют ли для
 YA>  уважаемой публики ценность результаты моих невинных шалостей?
Только откуда в Сизифе 2.4.23 ? По-моему с ним ничего делать не
собирались. Там только kernel-source и все, никто с ним ничего не
делал. Теперь уже и смысла нет - нужно 2.4.24 уж тогда пилить, если
есть желание.

 YA>  Да, вышеописанное натолкнуло меня на размышления: kernel-feat и
 YA>  kernel-fix оказываются зависимыми от kversion. Если в Сизифе
 YA>  одновременно содержать несколько ядер разных версий (как у нас
 YA>  сейчас) то либо надо для каждой kversion делать свои fix и feat,
 YA>  либо включать в механизм наложения патчей определение kversion и
 YA>  по ней решать, что именно прикладывать.
В kernel-build-tools это частично было решено давно. И с самого начала
в Сизифе было несколько ядер 2.4.21-pre и -rc. Для сосуществования
принципиально разных версий (предположительно 2.4 и 2.6) недавно
этот пакет был переделан. По-моему в Сизиф еще не ушел.