[d-kernel] kernel policy FINAL.

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 23 10:26:33 MSD 2003

 PN>  - решил не добавлять новых дополнительных спеков потому что
 PN>  а). они
 PN>    требуют дополнительной обточки, б). они могут сильно
 PN>    отличаться друг от друга.
Не знаю чем они таким могут отличаться, у меня ярко выраженная
типизация спеков - сорцы, патчи, модули, имиджи. Ну, еще aad-on-ы добавятся.
Я тебе уже один раз посылал свои спеки, могу еще раз, если нужно. По-моему лучше
дать людям некий образец, пусть даже недообточеныай, чем вообще ничего.

 PN>  - не стал добавлять описание про add-on от ab, его можно будет
 PN>    подготовить в соответствующем виде для Version 1.1.
И это зря. Такие вещи лучше сразу делать, IMHO.

Кроме этих двух пунктов у меня претензий нет, да и эти, собсвенно, не
категорические.

PS: Я сегодня последний день на работе, ухожу в отпуск. До 4 июня меня не будет.